- Сообщения
- 19
- Реакции
- 6
- Тема Автор
- #1
Проверкой жалоб на игроков занимается ответственный за раздел администратор, проверка жалоб осуществляется в течении трех дней с момента ее написания. Жалобы на игроков сегментов, рассматривают их Главные следящие.
Обратите внимание, что ваша жалоба может быть отклонена, если:
Обратите внимание, что ваша жалоба может быть отклонена, если:
- Жалоба написана спустя три дня после ситуации.
- Нет доказательств (скриншотов\видео)
- Видео или содержание жалобы содержит нецензурную брань, оскорбления.
- Видео от третьего лица.
- На доказательствах отсутствует серверное время.
- Указаны недействительные ники: ("на скрине", "на видео")
- Доказательств недостаточно для вынесения вердикта.
- Доказательства подвергались стороннему редактированию.
- Все доказательства должны быть опубликованы на доступных фотохостингах (Yapix, Imgur) или на видеохостинге YouTube.
- Если хронометраж видео более трех минут, обязательно необходимо указать таймкод начала ситуации в описании к видео на YouTube.
- Скриншоты/Видео нарушений запрещается удалять в течении трех дней с момента одобрения жалобы.
- Жалоба имеет скрытое содержание. (Исключение: подача жалоб на: куплю/продажу виртов/аккаунтов, вредительство)
- Жалоба на выдачу NonRP Розыска должна быть оставлена в течении 12 часов после его получения.
- При подачи жалобы на игрока правоохранительных органов по причине NRP розыска, в поле "Никнейм или ID игрока" обязательно указывайте никнейм игрока, а также должен прилагаться скриншот с выдачей розыска, где четко будет видно: никнейм сотрудника ПО, причину выдачи, серверное дату и время.
- При подачи жалобы на игрока правоохранительных органов по причине NRP розыска, в поле "Суть жалобы" вы обязаны изложить краткую суть происходящей ситуации. В случае если в жалобе суть ситуации не изложена (например: "Скинь опру"), жалоба будет отклонена.