Welcome!

By registering with us, you'll be able to discuss, share and private message with other members of our community.

SignUp Now!
  • Если письмо не пришло в раздел "Входящее", посмотрите в разделе "Спам"

Vice City Важно Правила рассмотрения жалоб на игроков.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

korg. 𓆰𓆪

Head of Admins
Administrator
Сообщения
19
Реакции
6
Проверкой жалоб на игроков занимается ответственный за раздел администратор, проверка жалоб осуществляется в течении трех дней с момента ее написания. Жалобы на игроков сегментов, рассматривают их Главные следящие.

Обратите внимание, что ваша жалоба может быть отклонена, если:
  • Жалоба написана спустя три дня после ситуации.
  • Нет доказательств (скриншотов\видео)
  • Видео или содержание жалобы содержит нецензурную брань, оскорбления.
  • Видео от третьего лица.
  • На доказательствах отсутствует серверное время.
  • Указаны недействительные ники: ("на скрине", "на видео")
  • Доказательств недостаточно для вынесения вердикта.
  • Доказательства подвергались стороннему редактированию.
  • Все доказательства должны быть опубликованы на доступных фотохостингах (Yapix, Imgur) или на видеохостинге YouTube.
  • Если хронометраж видео более трех минут, обязательно необходимо указать таймкод начала ситуации в описании к видео на YouTube.
  • Скриншоты/Видео нарушений запрещается удалять в течении трех дней с момента одобрения жалобы.
  • Жалоба имеет скрытое содержание. (Исключение: подача жалоб на: куплю/продажу виртов/аккаунтов, вредительство)
  • Жалоба на выдачу NonRP Розыска должна быть оставлена в течении 12 часов после его получения.
  • При подачи жалобы на игрока правоохранительных органов по причине NRP розыска, в поле "Никнейм или ID игрока" обязательно указывайте никнейм игрока, а также должен прилагаться скриншот с выдачей розыска, где четко будет видно: никнейм сотрудника ПО, причину выдачи, серверное дату и время.
  • При подачи жалобы на игрока правоохранительных органов по причине NRP розыска, в поле "Суть жалобы" вы обязаны изложить краткую суть происходящей ситуации. В случае если в жалобе суть ситуации не изложена (например: "Скинь опру"), жалоба будет отклонена.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх